суббота, 21 июля 2012 г.

Хочу бросить курить: сколько мне нужно будет спать?


Бросить курить легко и быстро. 25 июля с 11 до 14 часов в нашем центре состоится семинар «Хочу бросить курить: сколько мне нужно будет спать?» Стоимость участия в семинаре – 800 рублей.

Вы, наверно, знаете, что иммунная система восстанавливается во сне. Поэтому, когда вы болеете, то чувствуете сонливость, а, значит, в это время вам нужен более продолжительный сон. Если вы здоровы, то достаточно 7-8 часов сна.

Значение имеет не только продолжительность, но и время отхода ко сну. Дело в том, что организм подчиняется суточным ритмам, различные органы и системы работают и отдыхают в определенное время суток, и нежелательно нарушать этот режим.

Многие обменные процессы, восстановление клеток организма, «вымывание» вредных веществ и другие функции иммунной осуществляются в период с 23 часов до 1 часа ночи. Поэтому те, кто переходит на работу в ночные смены, а днем спит, очень быстро замечают упадок сил, подверженность простудным и иным заболеваниям, а также другие признаки ослабления иммунитета.

Даже если вы высыпаетесь, но регулярно ложитесь в 1-2 часа ночи, весь сложный механизм очистки и восстановления организма дает сбой, что провоцирует ослабление иммунитета. Если вы хотите укрепить иммунитет, придерживайтесь правильного режима сна. Лучший вариант – ложиться спать в 22 часа и вставать в 6 утра, можно изменить период сна, а именно: с 23 часов до 7 утра.

Если вы бросаете курить, но при этом у вас наблюдаются расстройства сна или вы не высыпаетесь, – это дело можно поправить легко и быстро! Как? Об этом вы узнаете на семинаре «Хочу бросить курить: сколько мне нужно будет спать?»


Ключевые слова: хочу бросить курить, сколько нужно спать, здоровье человека, Владимир Анатольевич Цыганков, Петербург, народная медицина, сайт здоровье, брошу курить, психолог, Санкт-Петербург, центр здоровья Владимира Цыганкова, бросить курить легко и быстро, СПб, оздоровление организма, семинар 2012, расстройства сна, центр бросить курить.

2 комментария:

  1. Когда я записывался к Вам, Владимир Анатольевич на сеанс по методу снятия подсознательных барьеров, то не верил Вашим словам, что после первого же сеанса меня не будет тянуть курить, не будет неприятных ощущений и т.п. Еще подумал, что всего лишь за 4000 рублей – и такие чудеса. Когда Вы на первом сеансе поставили мне защиту от курения по методу снятия подсознательных барьеров, я сразу же почувствовал себя хорошо. Шел по улице, ехал в метро и не покидало ощущение свободы, легкости. Не заметил, как добрался до дому. И тут-то я осознал, что всю дорогу даже мысли не возникало покурить! Это чудо, действительно. Потом, в последующие дни, правда, желание покурить возникало, но слабенькое, я без труда справлялся с ним. Так отлично прошел месяц. Потом я пришел на закрепляющий сеанс, и еже раз приходил через год на закрепление. Не курю уже два с половиной года и чувствую себя отлично. Я хочу дать о Вас, Владимир Анатольевич, отзыв и рекомендовать Вас всем, кто хочет бросить курить. Люди, не бойтесь принимать помощь от хороших специалистов. Я лично могу рекомендовать вам Владимира Анатольевича Цыганкова. Дай Бог ему здоровья.! Спасибо Вам, Владимир Анатольевич!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Благодарю за хороший отзыв.

    ОтветитьУдалить